Как установить парктроник на ВАЗ 2110, 2111

В современных автомобиля датчик парковки, парктроник или парковочная система, не является чем то сверх естественным, что не можно сказать об отечественных ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. Данную систему не составит труда установить своими руками на ВАЗовские автомобили. В этой фото инструкции описана вся процедура как правильно установить парктроник на ВАЗ 2110 или 2111.

Парковочная система кроет в себе очень много положительных сторон, особенно актуальна она будет на автомобилях с наглухо тонированными стёклами и на автомобилях с затруднённым тыловым обзором.

Парктроник не даёт гарантии от ДТП и не освобождает водителя от ответственности при дорожно транспортном происшествии.
1

Для установки на нашу ВАЗ-2111 был выбран парктроник заднего хода.

2

Перед началом установки необходимо определится где в салоне будет расположен индикатор приближения к препятствию. Его можно установить на торпеде.

3

Либо установить над зеркалом заднего вида.

4

Был выбран вариант Установки над зеркалом заднего вида. Обратите внимание, что индикатор сделан в виде трапеции. Стандартно он должен стоять длинным боком вниз, при установки индикатора над зеркалом заднего вида внимательно следите за расположение левого и правого индикатора, это нужно для правильно подключения датчиков.

5

Было выбрано место над зеркалом заднего вида.

Отклеиваем защитную этикетку и приклеиваем индикатор.

6

Далее, нужно проложить провода от главного индикатора в багажник, к блоку управления. Рекомендуем прокладывать провод по левую сторону, там где проходит заводская проводка.

Далее при помощи рулетки и маркера вымеряем места, куда будут установлены датчики парктроника.

7

Рекомендуется устанавливать датчики на вертикальной поверхности в бампере, на высоте от земли 500-700 мм.

8

Всего в комплекте имеются 4-ре датчика. Отмечаем 100мм от левого катафота влево — это будет крайний левый. От него вправо 400мм левый средний.Аналогично с другой стороны. Отмечаем 100мм от правого катафота вправо — это будет крайний правый. От него влево 400мм правый средний.

9

После того как мы отметили места где будем сверлить отверстия под датчики, для большего удобства прокладки проводом и того же сверления — нужно снять бампер.

При помощи рожкового ключа, отвинчиваем два болта крепления бампера снизу.

10

Далее снимаем резиновые колпачки-ограничитал.

11

И откручиваем 2 верхних болта под ними, они на 13.

12

Далее отгибаем резиновый уплотнитель, под ним крестовой отверткой отворачиваем саморез.

13

слева и справа.

14

После этого, легким движение снимаем бампер на себя.

15

снимается.

16

Для сверления отверстий использовалась вот такая насадка.

17

процесс «дыркообразования».

18

Датчики ставим в порядке «слева направо» в порядке буквенных обозначений (A, B, C, D) проводов датчиков,

Если блок индикаторов в салоне перевернут, то соответственно меняется порядок установки датчиков наоборот.

19

Далее крестовой отверткой, отвинчиваем накладку на бампере.

20

под накладкой есть заводские отверстия, вот в них прокладываем наши провода что идут от датчиков в багажник.

21

вытаскиваем провода в багажнике.

22

Для защиты проводов от протирания надеваем защитную гофру на них.

23

устанавливаем бампер в обратной последовательности.

24

Далее крестообразной отверткой откручиваем саморезы, которые держат левую обшивку багажника и убираем её в сторону.

25

Далее подключаем провода наших датчиков к блоку управления.

Красный провод (с предохранителем номиналом 2А) подключаем к проводу, который питает лампы фонарей заднего хода, а черный провод соединяем с «массой» кузова.

Также на этом фото устанавливается бипер, но его можно подключить и в салоне автомобиля по желанию.

26

Все провода подключаем к блоку управления согласно нашей расстановки датчиков.

27

все уникальны, напутать тут сложно.

28

черным цветом фишка салонного индикатора.

29

всё готово, можно проводить тестирование.

При такой индикации звуковые сигналы отсутствую — можно двигаться.

30

при такой индикации рекомендовано замедлить ход.

31

А при такой индикации остановите движение!

2 комментария
Инструкция полезная? Да 8 Нет
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 21 августа 2020

    Датчики реагируют на препятствия по разному, нужно поездить на автомобиле и привыкнуть. Форма препятствия, высота, и т.п. играет роль.

  • 17 декабря 2015

    Не забывайте снимать резиновые колпачки-ограничитель опечатка. Как датчики реагируют на грязь, на бетон, на снег, на бордюр? Конкретно эта инструкция, касается только ВАЗ 2111, поскольку на 2110 и 2112 другая конструкция бампера и такой метод врезания не подойдет.

Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110