Одним из слабых мест, а пожалуй самым слабым на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 — является выпускной коллектор. Основным признаком, которые указывают на поломку выпускного коллектора — это слишком громкий звук работы ДВС автомобиля. В основном на выпускном коллекторе появляются трещины. Это приводит к неминуемому попаданию отработанных газов в салон, что в свою очередь может привести к головным болям и слезящимся глазам (в общем не очень полезно для здоровья!). Также, так как выхлопные газы в районе выпускного коллектора имеют высокую температуру, их попадание в подкапотное пространство, может вызвать плавление проводов проводки, а это может привести в короткому замыканию — пожару!
По хорошему при появлении трещин на выпускном коллекторе — коллектор нужно менять, а не пытаться заделать их. Поэтому в данной фото инструкции показано как своими руками произвести замену выпускных коллекторов на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 своими руками.
В начале работы снимаем клеммы с АКБ, снимаем передние колёса.Далее снимаем подкрылки которые держатся на клипсах, справа.
- Замена ламп ближнего/дальнего света Mitsubishi Montero
- Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
- Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport
- Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
- Замена кислородных датчиков на Mitsubishi Pajero Sport 1
- Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Чистка дросселя Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
- Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport
- Замена масла двигателя Паджеро Спорт