Замена масла в АКПП Suzuki SX4

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево. Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже. Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

Аналог:

  • Mobil 153519 (1 литр) — 672 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

1

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

2

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

3

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

4

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

5

Внизу находим расположение сливного отверстия.

6

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

7

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

8

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

9

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

10

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

11

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

12

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

13

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

14

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

15

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

16

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

17

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

18

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

19

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4.

20

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

21

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

22

Прогрев двигатель еще раз проверяем уровень масла в коробке авто.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 93 Нет
32k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Suzuki SX4 I (Classic)