Загораются красным значки на панели в Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Иногда на панели приборов загорается красным все, парковка, нейтраль, задний ход вперед. Останавливаюсь, глушу мотор, через пять минут еду, все нормально. В чем дело?

Похожие вопросы:
Загорелась спиралька и пропала тяга в Пассат Б6 – 3 ответа

Здравствуйте. Такой вопрос. Ехал то трассе скорость 90 км/час, загорелась спиралька и пропала тяга. Такое было уже два раза, что это может быть? Теперь с семьёй едем на родину 1000......

Загорелся желтый значок тормоза Фольксваген Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. У меня Пассат В6, 2005 года. Вчера вечером вернулась домой, при включении ручника раздалось странное жужжание и загорелся желтый значок тормоза. Завела сегодня — горит......

Как cнять оповещение Airbag service в Фольксваген Пассат Б6? – 2 ответа

Пытался запускать двигатель на севшем аккумуляторе. Только релюшки щелкали. Заменил аккумулятор. После запуска появилась и не гаснет сигнализация Airbag service. Как снять этот лож......

Как настроить дату в Пассат В6 2005? – 2 ответа

Подскажите как поменять дату месяц и год на панели VW Passat B6? нужно настроить дату на автомобиле после снятие клеммы аккумулятора....

Загорается Engine fault Garage в Пассат Б6 – 2 ответа

При понижении температуры воздуха ниже +6 градусов и температуре в двигателе от 60 градусов и выше на холостом ходу работы двигателя загорается Engine fault Garage, потом может заг......

5 ответов

Датчик диапазона коробки передач (TR) предупреждает о чём-то.
Возможно плохой контакт на соединительной колодке проводов. А может попала в него сырость, вот она там и делает перемычки иногда (надо снимать, вскрывать и сушить).

Это означает, что есть ошибки по акпп, а какие и из за чего, это уже диагностика сканером подскажет, может быть все, что угодно. Проверьте еще уровень и состояние масла в акпп.

Масло в разъёме датчика. Снимешь защиту, найдёшь этот датчик, он вместе с разъёмом весь в масле будет. 

Масло является диэлектриком. Скорее всего всё-таки вода попала.

Если бы вода попала в разъем, то не было бы такого «Останавливаюсь, глушу мотор, через пять минут еду, все нормально», как минимум контакт плохой или же ошибка скидывается, потом при работе опять появляется, без кода ошибки одни гадания.