Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При запуске двигателя утром стартер крутит с трудом, а запустив двигатель амперметр показывает полный заряд. При последующем движении стрелка амперметра начинает медленно уходить влево.

При езде, когда давишь на педаль газа стрелка находится и показывает крайнее положение в белом секторе, а при отпускании педали газа медленно перемещается вправо-показывает заряд. Езжу целый день, а на утро то же самое. При замерах на клеммах АКБ показывает 13.8В, а даешь газу немного падает. Стартер проверял, менял шоколадку, АКБ новая -1 месяц(Гигават, 60 А).

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

3 ответа

По поводу плохого пуска по утру нужно проверить ток утечки в состоянии покоя. По поводу зарядки-проверьте состояние и как хорошо прижимаются щетки, а так же проверьте состояние колец на якоре-они могут быть не круглыми, а яйцеобразными, и щетки при повышении оборотов пролетают.

У 2107 -вольтметр и значит при нагрузке напряжение проседает -проблема в регуляторе, хоть и он новый.

Ну плохо крутит утром, это скорее всего уже подсел аккумулятор — зарядки же практически нет при поездках.
А виноват во всём вероятно диодный мост, вернее сгоревший один из диодов моста (а может и два диода).