Пробег автомобиля 89 000 км. Собираюсь заменить масло в АКПП. Что лучше, частичная замена масла или полная (есть мнение, что после полной замены масла коробка может пробуксов......
На малых оборотах есть посторонний звук в виде скрипа и машина тупит на старте. Даёшь газу, включается другая скорость, звук пропадает, мощность появляется. Коробка автомат...
При включении задней передачи и отпускании тормоза машина стоит на месте, а через несколько секунд резко дергается назад. Что может быть, пробег 111 т.км?...
При включении коробки АКПП, машина не трогается с места...
Добрый день. Я забыл поставить коробку в положение N и уже все разобрал, что делать не знаю...
Производитель не рекомендует менять масло в АКПП на Солярисе. Эти рекомендации обусловлены жёсткими требованиями по экологичности авто. Тем не менее на коробке имеется смотровое окошко для контроля уровня масла, которы контролируется при каждом ТО.
Исходя же из опыта эксплуатации АКПП опытные водители и специалисты рекомендуют менять масло каждые 60 000 км. Собственно можно опытным путём определить необходимость замены. Это обычные почернение масла и особенно запах гари, то есть если имеется запах пригара масла АКПП, то его надо менять обязательно. Для проверки отпускаем сливную пробку и пальцами приоткрыв пробку отбираем немного для контроля. 10-15 грамм на пробу не повлияют на уровень в АКПП. Так же поводом для замены масла АКПП, служат ремонт коробки(или её замена), подтекание и потеря уровня, неисправная работа коробки и посторонние звуки при работе.
Если решено делать замену, то желательно менять именно методом частичной замены. Рекомендации метода частичной замены вызваны многочисленными случаями отказа АКПП после полной замены масла.
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
- Шум в коробке передач
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
-
Что лучше частичная замена масла или полная в АКПП
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Присадки в АКПП
- Масло для коробки передач
- Дергания и пинки АКПП
- Неисправности коробок передач