Дергает при движении ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На холостых работает идиально, но при движении автомобиля сразу начинает дёргать, провалы

Похожие вопросы:
Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

Провалы в движении на любой передаче ВАЗ 2108 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?...

Дёргается и не набирает обороты ВАЗ 2108 – 1 ответ

Когда нагреется дёргается и не набирает обороты, приходиться переключаться на пониженую передачу, тогда разгоняется...

Двигатель работает только на высоких оборотах – 6 ответов

Проблема такая: вчера машина ездила бесприкословно и без капризов, утром же, запустил двигатель чтобы прогреть, но как оказалось, работает он только на полностью открытом подсосе. ......

Из-за чего глохнет после прогрева ВАЗ 2109? – 4 ответа

Из-за чего машинка глохнет? В общем на холодном двигателе машина работает идеально, как двигатель прогревается до 80-90 градусов машина начинает глохнуть и заводится только через 1......

2 ответа

Давление топлива мало, возможно забит фильтр или устал насос и не выдает нужного давления.

Если с давлением норма, то возможны пропуски в зажигании, тут нужно смотреть свечи, провода, модуль.

Если у вас карбюраторный мотор, то возможно нужна регулировка поплавка в поплавковой камере, уровень топлива в ней слишком низкий и поэтому происходит нехватка топлива. Так же необходимо проверить воздушные и топливные жиклеры и эмульсионную трубку, они могут быть забиты грязью и просто нуждаются в чистке. Заодно и регулировки проверить можно.

Проверьте крышку трамблера и бегунок, может в нагрузке прошивает по грязи.

Если с карбюраторным двигателем при движении сразу начинает дёргать, тогда это засорён топливный или воздушный жиклёр первичной камеры, не забит, а именно засорен(там буквально какой-нибудь волосок или травинка). Либо установлен главный топливный жиклёр первичной камеры слишком малого размера(такие жиклёры есть, их устанавливают на «Оку»). Если же мотор инжекторный, тогда наиболее вероятен вариант неисправности ДМРВ.