На приборной панели показывает заряд 13.3 ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При запуске холодного автомобиля приходящее напряжение на клеммы аккумулятора 14.0-14.5 вольт. В это же время на щитке приборов напряжение 13.7-13.8 вольт. По мере прогрева двигателя напряжение на приборной панели падает до 13.3-13.4 вольт(иногда и до 13.0), в то время как на клеммах аккумулятора те же 14.0-14.2 вольта.

Где искать причину разности показателей?

Похожие вопросы:
Машина обесточена, не заводится, панель не светится – 7 ответов

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь......

Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де......

3 ответа

Для ваза с генератором 55а — нормально. АКБ заряжен, двигатель работает от генератора.

6 Комментариев
аноним

Когда работает мотор, то в любой точке должно быть одинаковое напряжение.

александр с.

А когда не работает? Пусть тогда сделает замер мультиметром при не работающем двигателе и при работающем, но со скинутой клеммой. Заодно пусть проверит акб.

Николаевич

Александр, поймаю - за скинутую с аккумулятора клемму при работающем двигателе по рукам надаю!

александр с.

Прав, каюсь. Но раньше мультиметров-то не было, приходилось краткосрочно снимать и в разрыв ставить амперметр от газ или зил (не помню, снял с панели, валялась отдельно).

Николаевич

Александр, у меня до сих пор Ц-20 есть! Мало того что он исправен, я им даже иногда пользуюсь! Так что всё было! Но не всем было нужно!

александр с.

Вот здесь не соглашусь. У нас с этим была проблема.

От аккумулятора до вольтметра в приборном щитке слишком много соединений. Насчитал 13, на самом деле может быть больше. Берите схему, вольтметр и ищите место падения напряжения. С большей долей вероятности это замок зажигания. Или оставьте как есть, Вам же известно что всё в порядке.

Как вариант — плохая «масса» между двигателем и кузовом.
Отсоедините, сделайте зачистку провода и зачистите на кузове место соединения до чистого металла (а то иногда бывает если не ржавчина, то закрашено всё).
На щитке приборов тоже проверьте точку «массы». Да и плюсовой не помешает проверить (помню в прошлом веке у меня на «москвиче» даже стартер плохо крутил, из-за того что ослаблен был проводок на вольтметре щитка приборов).

И ещё один совет: не снимайте с аккумулятора провод при работающем двигателе; если инжекторный мотор, то может сгореть контроллер; если карбюраторный мотор с бесконтактным зажиганием, то может коммутатор сгореть.
На карбюраторном с контактным зажиганием в трамблёре, можно делать такой фокус со снятием провода на аккумуляторе, но тоже не желательно на долго, может диод сгореть в мосту генератора.