Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6?
Купил дочери Пассат Б 6, 2008 года, 1.8 TSI, АКПП… Вибрация из-за внутреннего левого ШРУСа. Пытались пару мастеров снять, усилия прилагали не малые, не получилось, не выходит из АКПП.
Как вал крепится в коробке, чтоб не выпадал? Говорят что фиксирует стопорное кольцо и оно может расколоться и упасть в АКПП, которую потом придётся разбирать, так ли это? Что посоветуете? Пока обошлись заменой внутренностей ШРУСа, но выработка на корпусе большая. Спасибо за помощь.
Спасибо за ответ. Коробка KGV. АКПП. Прикручивающегося фланца нет, посадочное место прямо в корпусе коробки, в отверстии шлицы и на полуоси шлицы... На ютубе снимают - вытаскивают с помощью монтировок, отвёрток, кувалд... Но рекомендуют быть аккуратными, чтоб не расколоть корпус коробки... На всякий случай двигатель BZB.
Надо было сразу писать и модель мотора и коробки. Значит у вас вал внутреннего шруса входит в коробку. Это начальный вариант моего ответа - выдавливать монтировкой.
Толик спасибо! Пишу первый раз... Будем выдавливать дальше.