Диагностику надо провести, покажет ошибки, затем приступить к ремонту, возможно где-то не доглядел коротыш.
Лучше заменить высоковольтные провода.
Проверять цепи от датчиков до блока управления. Если с датчиками и проводкой порядок, возможно накрылся блок управления, вернее входные цепи этих датчиков.
Пардон, и тот и другой имелось в виду датчики коленвала и распредвала. Но что-то мне подсказывает что датчик тут нипричем. Он не влияет на процесс искрообразования, он служит для того чтоб впрыск был в нужном цилиндре, при нерабочем ДПРВ двигатель начинает работать в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Можно вообще без него, только жрать будет больше.
Скорей всего у вас ДПКВ датчик холла. Проверять питание на ДПКВ и выход сигнала с него при вращении стартером. Можно светодиод подсунуть между массой и выходом, должен мигать при прокрутке. Лучше конечно к нормальному диагносту электрика обратиться, не имея опыта не просто будет выяснить причину.
Ну вот этого я не знаю, таким колхозом не занимался. Я бы для начала светодиодом проверил, тот что стоит.
А если открутить датчик, включить зажигание и подносить жало отвертки к датчику буде мигать? Если и при этом будет просто гореть, то скорей он не исправен. При отключенном датчике гореть не должно. И я уже писал, что датчик распредвала не влияет на запуск, на запуск влияет датчик коленвала, его нужно проверять в первую очередь.
Свечи мокрые значит впрыск есть, значит сигнал с ДПКВ проходит. Пробовали крутить с отключенным ДПРВ? И какие напряжения на контактах разъема ДПРВ ?