Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40

Похожие вопросы:
На холостом ходу падают обороты и глохнет – 3 ответа

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт......

Держатся большие обороты на холостом в Ауди 80 – 2 ответа

Держатся большие обороты, 1000....

Вибрация на холостых оборотах Ауди В4 – 1 ответ

Какая причина вибрации?...

Глохнет Ауди 80 Б3 – 1 ответ

И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000...

4 ответа

У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.

А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.

2 Комментария
Trishkov83

Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.

Trishkov83

А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?

Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.

2 Комментария
Trishkov83

Кейхен 2, RU двигатель

Trishkov83

Менял трамблер, выставил по отметкам

Если трамблёр новый и выставлено по меткам, тогда остаётся карбюратор надо чистить и регулировать.
Судя по чёрному дыму и глохнет, это видимо идёт переполнение топлива в поплавковой камере. Потом минут через 30-40 цилиндры проветриваются от паров бензина и вот потому и запускается.

А искра на свечах постоянная? Все свечи рабочие?

Машину купил в октябре, холостые плавали. Заменил везде вакуумные патрубки, проверил вакуумник, карб продувал, грязи много было на дне поплавковой камеры. Бензо фильтр новый.

Бывало машину заглушу на горячую, заводить, а она не схватывает. Грешил на датчик холла, по признакам похоже было. Поставил новый трамблер так как вакуумник на нем дырявый был. В добавок еще, сейчас на прогреве обороты держатся только на подсосе. Двигатель нагрелся обороты не поднимаются, подсос убираю глохнет или 300-400. Думаю еще датчик ож не исправен, с головы который идет.

Троения не наблюдал ровно работает, иногда прогреется и нет проблемы.