Перепутал полярность АКБ в Ситроен С4

Citroen C4 I 2004 — 2010

Я перепутал полярность АКБ где-то на 10-15 сек, плюсовой провод на креплении задымился. Переустановил полярность вся электроника работает, но при повороте ключа зажигания авто как обычно издает щелчок но не заводится и панель потухает пока не отпущу зажигание. Отсоединял плюсовой провод от генератора думал там коротит, но ничего не изменилось. В чём может быть ещё причина отказа завода авто?

vanBazyka

Предохранители проверил сгорел 1 силовой заменил, не помогло. Проводку проверил первым делом везде всё цело, нет видимых подплавов ни где от акб до ЭБУ и АКБ. На втягивающем провод не отделял, так как до него невозможно добраться в дворовом режиме.

vanBazyka

Предохранители проверял те на которых ампераж от 30 и до 80. Или мне стоит проверить их все вообще? И 10 амперные?

Михаил Самсонов

Все проверьте.

Похожие вопросы:
На бортовом компе стали пропадать изображения цифр – 6 ответов

Добрый день. Скажите пожалуйста. На бортовом компе стали пропадать изображения цифр. Сперва температуры воздуха, теперь частота радио. То наполовину горели, сейчас вообще исчезают.......

Не закрываются двери на Ситроен Ц4 – 2 ответа

При заведённой машине не закрываются двери ни с ключа, ни центрального замка....

При открывании двери не загорается в салоне свет Ситроен С4 – 2 ответа

Через некоторое время срабатывают замки дверей....

Периодически загорается сигнализатор антиполюшен, авто теряет тягу – 1 ответ

Обращаюсь за помощью!!!!Являюсь владельцем Ситроен С4, 2008 г.в., двигатель 1,6 бензиновый. Проблемы с автомобилем более 2-х лет: при движении на скорости более 90 км. (периодическ......

Не работают противотуманки Ситроен С4 – 0 ответов

Не работают противотуманки. Предохранители все целые. Может схема проводки имеется? В чем возможна суть проблемы? Не работает лампа заднего хода. Возможно дело в датчике заднего хо......

3 ответа

Аккумулятор разрядился или неплотно сидят клеммы на аккумуляторе.
Возможно слабый контакт проводов на наконечниках к батарее. Там когда провод многожильный, то медные волоски кабеля обламываются, перегорают, потом толщина уменьшается, когда очень маленькая становится, сопротивление возрастает и для стартера не хватает тока который идёт по тонкому проводу (по остаткам проводков).

4 Комментария
vanBazyka

Контакты проводов я проверил все отлично, аккум заряжен и пытался прикуриться от второй машины не помогло

Анатолий.sib

Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой. Если он в порядке и силовые провода в норме, тогда мог сгореть стартер, потому не крутит и на себя всё берёт.

vanBazyka

Так я стартер не крутил когда перепутал полярность вот в чём суть

Анатолий.sib

Если батарея рабочая, тогда проверяйте работу стартера (или НЕ работу). Толстый провод прикрутите к стартерному силовому болту и прямиком его на аккумулятор. Таким образом исключается всё оборудование и пойдёт ток только на стартер. Будет крутить - стартер в порядке , причина в другом месте. Не будет крутить - стартер сгорел.

И я не уточнил один момент. Провод что задымился был на генераторе.

4 Комментария
vanBazyka

Ребят скажите, если вся электроника в принципе работает у меня мог полететь ЭБУ и потому не крутит стартер и тухнет панель?

Михаил Самсонов

Нужно выяснить, что берет на себя напругу.

vanBazyka

Пошел проверять стартер напрямую

vanBazyka

Я накинул через провод на фишке в блоке, красный толстый такой. В общем втягивающее работает стартер не крутит. Это хана стартеру? Или есть ещё варианты?

Ребят не молчите выручайте. Мне без тачки не вариант она меня кормит

12 Комментариев
Михаил Самсонов

Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=kzvbQ5WXLyU если все правильно подключаете, а стартер не крутит, то снимайте его и проводите дефектовку.

vanBazyka

Михаил и так делюсь тем что сделал. Я снял стартер втягивающее работает на прямую и стартер крутит тоже и при включенном втягивающем стартер через клемму тоже работает. То есть получается в принципе стартер в сборе исправен. Но есть один момент втягивающее при контакте с проводом изрядно искрит. Подскажите, что дальше делать?

Михаил Самсонов

Попробуйте без стартера, заизолировать провода и повернуть ключ для запуска, будет ли проседать напряжение. Кпп какая?

vanBazyka

Обычная пятиступка не автомат

vanBazyka

Сейчас спущусь и проверю без стартера. Не уходите вы меня выручаете.

vanBazyka

Михаил сделал так как вы сказали. Ничего не произошло панель включилась и при повороте ключа в режим зажигания панель не потухла. Что скажете?

vanBazyka

И напряжение не проседало. Всё как в обычном ежедневном режиме

leonk51

При снятом стартере включите зажигание, проверьте будет тухнуть панель или нет. Если не будет тухнуть, то зачистите клеммы аккумулятора и хорошенько затяните. Может пригодится в дальнейшем. Для проверки стартера без снятия с автомобиля, что бы не делать лишней, не нужной работы, достаточно перемкнуть две шпильки на втягивающем реле, к одной прикручен силовой провод от аккумулятора, а от второй идёт толстый провод в стартер. Только перемыкать надо по гайкам, что бы не испортить резьбу. Втягивающее тоже потребляет приличный ток, поэтому и искрит. Это нормально.

vanBazyka

Я снял стартер проверил в домашних условиях втягивающее работает, стартер крутится. Потом пошёл проверил без стартера. Панель работает при зажигании на завод авто панель не тухнет. Всё работает в штатном режиме.

leonk51

Вся проблема была скорее всего в окислившихся или не дотянутых клеммах аккумулятора.

vanBazyka

У меня Ситроен С4 чтобы произвести манипуляции со стартером на месте и перемыкать шпильки надо быть гением инженерии.

vanBazyka

Клеммы стоят штатные с затяжными узлами как на фишках Ситроена. К тому же я пробовал прикуриться через второй автомобиль. Результат был такой что тухла панель при зажигании. Я предполагаю что окислившиеся клеммы можно исключить. Так как прикуривался как с использованием своего АКБ так и без него через клещи прикуривательных проводов на шейках проводов что идут на АКБ