Не держит постоянные обороты ГАЗ 3110

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

Двигатель не держит постоянные обороты, обороты пульсируют от 900 до 1400, иногда подскакивают до 3000. На приборной панели светится контрольная лампа системы управления двигателем.

Заменил клапан холостого хода, катушки зажигания, датчик температуры на термостате, но проблема не исчезла. Раньше пропадала при нагреве охлаждающей жидкости до 90°С, сейчас контрольная лампа системы управления двигателем светится постоянно и обороты пульсируют, и на стоянке, и в движении.

Что может быть причиной?

Похожие вопросы:
Сам по себе газует двигатель ГАЗ 3110 – 1 ответ

Когда заводишь обороты стоят в норме, как только стоит тронутся и остановиться обороты высокие и само по себе газует....

Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа

Плохо развивает обороты. Иногда глохнет при начале движения. Упала мощность....

Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа

После продувки системы ХХ на карбюраторе, обороты на холостом ходу держатся в пределах 1200-1400 при полностью закрытой дроссельной заслонке. Винтом качества обороты можно сбросить......

При движении накатом, когда выключаешь скорость машина глохнет – 1 ответ

У меня волга 3110 при движении накатом, когда выключаешь скорость,- машина глохнет. Подскажите в чём может быть причина?...

Плавают пониженные обороты при езде – 1 ответ

Почему при езде плавают пониженные обороты, а при холостом нет???...

3 ответа

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Раз Чек горит, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, диагностика точно покажет, в чем неисправность.

Еще проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, далее стоит проверить давление в топливной системе и распыл форсунок, НО сначала нужно считать код ошибки.

2 Комментария
Klaid

Два раза ездил на диагностику, проверяли сканером, после чего я выполнял замену катушки зажигания, клапана холостого хода, датчика температуры, но проблема не решается, а становится только хуже.

Михаил Самсонов

А какой код ошибки считали на диагностике? Напишите коды ошибок.

Видимо речь идёт о моторе змз406?

Имел я с ним опыт эксплуатации. Не самый удачный двигатель. На 4-цилиндровый блок установили две цепи, натяжители, успокоители и кучу шестерёнок.
Две катушки зажигания, не самые надёжные, почему-то часто выходят из строя.

Контрольную лампу системы управления двигателем, так называемую «чек», скорее всего зажёг кислородный датчик из-за не сбалансированной смеси. А эту не сбалансированную смесь может создавать неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор. В каком месте подсасывает, можно поискать баллончиком спрея. На работающем моторе пробрызгивать все стыки и соединения. Как только попадёте струёй на место подсоса, сразу обороты двигателя изменятся.

И на всякий случай вопрос: воздушный фильтр двигателя чистый? Можно собственно говоря для испытания, запустить мотор и без этого фильтра.
И проверьте давление топлива. А то может бензин поступает с трудом на форсунки.

Может быть что сместился задающий диск, он держится на резиновой муфте. И давайте сюда данные диагностики.