Пропали обороты Хендай Элантра 3

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Здравствуйте! Дело было так. Загнуло 4 впускных клапана. Ремонт решил сделать сам. Снял головку отчистил притер все клапана. 1 запуск всё ни чего, но оборотов на 300 меньше(500) на тахометре чем через сканер(800) ОБД? При езде разбег такой же. 2-ой день обороты на холостом уже 600. Машина едет не плохо, но меня это смущает. И кажется какая-то вибрация идет от двигателя. Обороты держит, не прыгают. 

Похожие вопросы:
Низкие обороты двигателя, тяжелый руль в Хендай Элантра – 2 ответа

Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего. Собстве......

Почему заглох после прогрева двигатель, Хендай Элантра? – 2 ответа

Машина завелась, прогрелась, заглохла и не заводится. В чем причина?...

4 ответа

Здравствуйте. Напишите полную информацию про автомобиль. Двигатель, год выпуска.

Несколько вопросов:

  1. До переборки мотора что было с оборотами? По звуку сейчас обороты выше или ниже чем до переборки?
  2. Прогревочные обороты есть после запуска?
  3. Чем диагностируете?

В целом ситуация странная, не сталкивался с таким, но слышал что бывают разбеги в оборотах ХХ при диагностике.

2 Комментария
ssiminyuta

Hundai Elantra 2003 г.в 1.6 G4ED, до переборки обороты были выставленны на 800. Диагностировал через телефон. До этого погрешностей с диагностикой не было. Мне почему то кажется что я плохо протянул гбц поэтому компресия маленькая, а от этого и оборотов меньше чем должно быть. Возможно такое? 

ssiminyuta

Возможно ли произвести повторно протяжку?

А почему вы про компрессию сразу не пишите, что низкая? Какая она именно, в цифрах по каждому цилиндру?

Из за низкой компрессии двигатель может не стабильно работать. Но компрессия может быть низкая и из за клапанов, добавьте немного масла в каждый цилиндр и проверьте компрессию, если повысится, тогда проблема в цилиндро поршневой группе, если не повысится, то в клапанах. 

Можно еще выставить поршень в ВМТ, включить 4ю передачу, нажать на тормоз и подать воздух под давлением через свечное отверстие, если воздух будет выходить через клапана, то там и проблема. 

 

3 Комментария
ssiminyuta

Компрессию проверю только завтра :(пока лишь догадки. Но я в сторону плохой протяжки.

ssiminyuta

Возможно ли произвести повторно протяжку?

ssiminyuta

У меня автоматическая коробка передач.

Для двигателя G4ED-G по ссылке указан момент затяжки. 

6 Комментариев
ssiminyuta

Я делал протяжку немного по другому 30н.м+90 отпустить+30+90

Иван Матиешин

Болты маслом смазывали или на сухую закручивали? Что там по компрессии, сделали замер?

ssiminyuta

@Иван Матиешин, Болты не смазывал. Компрессия норм 14 в каждом. Обороты так и стоят пока 600. Может тахометр накрылся?

ssiminyuta

И в другой последовательности. Тоже с книги брал имено на свою. От края к центру тянул. Протечек нет, обороты не пойму куда делись. Было 500 сейчас 600 на тахометре. 4 день полет нормальный обороты стабильно. Не дергает, не трясет.

Иван Матиешин

@ssiminyuta, Думаю нормально вы все затянули, будет ходить. Сколько проехали уже после ремонта?

ssiminyuta

@Иван Матиешин, @Иван Матиешин, 200 км где то проехал после ремонта. Бегает норм, разгон медленный, автомат как ни как.

Не рекомендуется повторная протяжка. Перед тем как закручивать, длину болтов ГБЦ мерили? Они бывает вытягиваются и их нужно менять на новые.  На многих моторах, в мануалах пишут что при каждом снятии головки, болты нужно менять на новые.

Думаю компрессия не влияет на то что у вас разбег по оборотам на тахометре и диагностике. При плохой компрессии могут плавать обороты, двигатель может троить, в целом работать нестабильно. Меряйте компрессию тогда можно будет хоть какие-то выводы сделать по вашему ремонту. Выше Михаил Самсонов вам дал хорошие советы как определить проблема в поршневой или в ГБЦ.

7 Комментариев
ssiminyuta

Компрессию проверил 14 в каждом. Обороты так же и держит на тахометре 600. Может приборка забарахлила? Ни чего не пойму.

Иван Матиешин

Нормальная компрессия. Скорее всегда да, врет тахометр. Я поспрашивал у мастеров которые сталкивались с Элантрами, говорят бывают такие случаи. Ремонтировать не знают как, только замена тахо. Если у вас есть возможность, найдите разборку и попросите приборку в сборе. Подключите на свой автомобиль и все станет ясно. Вот еще на форуме про hyundai accent у человека тоже обороты на тахо 600, на диагностике 800-850. https://hyundaiforum.ru/index.php?threads/nizkie-oboroty-xolostogo-xoda.2775/ Если у вас сейчас нет замечаний по работе двигателя, то я бы на вашем месте ездил и не заморачивался. Кстати, при включении drive на акпп обороты не проседают?

ssiminyuta

@Иван Матиешин, Точно я и не проверял. Надо проверить овер драйв спасибо.

Иван Матиешин

Отпишитесь после проверки.

ssiminyuta

@Иван Матиешин, На овер драйв реагирует как при включении так при выключении на 500 об прыгают обороты. Пока катаю полет нормальный.

ssiminyuta

Обороты не выросли так и стоят на 600

Иван Матиешин

@ssiminyuta, Понятно. Думаю все будет нормально.