Не заводится Ягуар x-type

Land Rover Freelander II 2006 — н.в.

По утрам, особенно в холод, заводился слёта, но тут же стремительно терял обороты и глох. Я приловчился и успевал нажать на акселератор и выводил где-то на 2 000 оборотов всего-то на сек 20. И потом весь день всё было ОК. Но вот как-то в минус 15 стартанул, завёлся, но вытащить из падения оборотов не смог. Может не успел. Сожрал, видимо, весь бензин, что был в рампе и сдох. Больше не заводился. Даже не схватывает.

Аккумулятор в норме. В рампе бензин есть. Диагностика дала ошибки Р0101 и Р0102 — сигнал ДМРВ не вписывается в допустимый диапазон. Но сам датчик в норме — проверил на напряжение и на сопротивление(температурный). Ну вот всё. Если можете — подскажите. Спасибо.

9 ответов
  • P0101 Неправильный показатель не отрегулирован расходомер воздуха
  • P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

Видимо датчик точно неисправен. А датчик температуры — немного из другой оперы. Попробуйте завести без датчика.

Ошибка P0102 говорит о неисправном датчике ДМРВ. Но если вы уверены что он исправен, тогда может нет контакта на соединительной колодке проводов.

Пишете что в рампе бензин есть, а имеется ли там давление, и если есть, то сколько?

Пишете что проверяли ДМРВ на напряжение — напишите, как это делали и какие показатели были.

  1. Датчик температуры всасываемого воздуха находится в этом же корпусе — терморезистор. Его сопротивление при 20 градусах — около 2 кОм. Феном подогревал (слегка) — работает. Контакты 1 и 2. На датчике контакты рабочие, а вот доходит ли сигнал до управляющего блока или какого-то центрального реле — проверить не могу. Не знаю где.
  2. На датчик расхода также дул холодным феном — меняет напряжение на контактах 5 и 3 (минус и плюс выхода датчика от 1 до 3 вольт.
  3. Давление в рампе проверил нажатием на ниппель — струя бензина. После сброса — и нового включения — опять струя. Понимаю, что не ах, на топливо в рампе есть. При включении зажигания слышна работа насоса под задним сиденьем пассажира. Топливный фильтр заменил. Диагн. программа OBD CAR DOCTOR с ELM327 абсолютное давление во впускном коллекторе даёт значение 96. Это скорее всего кРа (кило Паскалей) и скорее всего разряжение, раз абсолютное. А это значит, что давления нет. 100 — это атмосферное. Но ведь и двигатель не заводился!
  4. Без датчика также не заводится.
  5. Сервис далеко. А я в деревне.
  6. ДМРВ марки DENSO. Как на Тойоте Камри. Данные по вольтажу состоянии покоя (не дуть воздух) я не нашёл. Но что-то от ниже, чем 1 вольт. А как ещё проверить?

Если не трудно, дайте свои соображения что дальше.

Короче — заказал новый ДМРВ. Отпишусь. Спасибо за внимание. Обычно какие-то деньги надо бы заплатить, а у вас этого нет.

На контактах ДМРВ 0,6 вольта. Дую феном — растёт. DENSO (Денсо) MB1974003021 стоит почти на всех Ягуарах и Маздах. Характеристики (вольтаж) ни на форумах, ни в описании узнать не смог. Но, где-то на форумах на японцах встречал норму 0,8 Вольта. Но вот вопрос. Отвинтил клапан холостого хода, включил зажигание и нажал на стартер на 5 сек., а он не дёрнулся. Так должно быть? Как его проверить? Он вообще чистый — мыть нечего. Как чистый был и ДМРВ — головка янтарно-прозрачная. Новый ДМРВ придёт только через пару-тройку дней. Подождём? Или есть идеи?

Извините. Ради бога! Про число контактов не написал. Их 5. Слева направо два контакта — датчик температуры всасываемого воздуха. Здесь измеряем омметром. Средний — выход (сигнал) датчика массы воздуха — 0.6 вольта (в предыдущем я написал), там, где предположительно должно быть 1.0 вольт. Конечно, при включенном зажигании. Далее направо — масса (-) и последний +12.7 вольт. Про РХХ объяснили. Но как проверить — не знаю. Ещё раз извините.

Распиновка с электросхемы Ягуара. Этот DENSO (Денсо) MB1974003021 стоит на всех Маздах. Но дело не в этом. Exist прислал мне новый, поставил — всё то же самое: 0.6 вольта, 2 кОм. Не заводится.

Но не могу найти как проверить на работоспособность РХХ? Пожалуйста! И если можете, подскажите, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. С уважением.

Как проверить на работоспособность РХХ? Пожалуйста! И если можете, подскажите, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Машина стоит в деревне. С уважением.

Машину завёл. Просушил свечи промышленным феном 600 градусов (5 штук — до 6 не добрался). Ставил манометр — давление топливного насоса 4,5 атм. Работает и заводится отлично. Обороты не сбрасывает, даже постояв на холоде минус 5-7 в течении часов 6.

Но до утра оставить не решился — загоняю на ночь в теплое помещение. Это пока не выясню причину резкого сброса оборотов. Заказал полную замену антифриза и датчика температуры охлаждающей жидкости. Через пару-тройку дней посмотрим. Ну и РХХ найду как проверить.

У меня осталось только три возможные причины — я их по одной устраню. И это всё. Спасибо вам за помощь. С уважением, Генн. Иван.