Замена радиатора на Audi 100 / S4

После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, поэтому был куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…

1

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

2

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

3

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

4

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

5

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

6

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

7

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

9

Отключаем два разъема конденсера.

10

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

11

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

12

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

13

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

14

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

15

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

16

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

17

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

20

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

21

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

22

Берем новый радиатор.

23

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

24

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

26

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

27

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

28

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

3 комментария
Инструкция полезная? Да 21 Нет
22k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 5 октября 2014

    Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

  • 17 августа 2014

    Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток... Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится... Хотя описано все доходчиво:)

  • 10 июня 2014

    В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Популярные инструкции
по ремонту Audi 100 IV (C4)