Много автомобилей сталкивается течами масла с двигателя их автомобиля. Основные места течи появляются из под резиновых изделий (сальники, прокладки). Резиновые уплотнители очень хорошо удерживают масло и антифриз в двигателях, но не долговечно.
Из-за высоких температур двигателя прокладки и сальники теряют свою эластичность, становятся твердыми, как пластик, и даже ломаются на куски. Поэтому замена резиновых прокладок и сальников на двигателях это нормальное явление.
Устранение течи
Ауди 100 приехала с небольшими подтеками масла с клапанных крышек. Причина — прокладки потеряли свою эластичность. Для устранения проблемы подтеков масла с двигателя Ауди 100 пришлось менять прокладки крышки клапанов.
Инструменты и материалы для замены прокладки
Для работы на понадобились:
- бита-шестигранник на 5мм;
- ключ на 10мм;
- отвертка + и -;
- герметик REINZOSIL + 300 Victor Reinz;
- прокладки клапанных крышек Elring 215.660. Можно использовать аналог VICTOR Reinz 70-31697-00
Бывает так, что внутренняя грань болта под шестигранник слизывается. На помощь приходит многолучевая звезда набитая на болт вместо шестигранника.
- Замена радиатора печки Audi A100
- Переборка рулевой рейки Audi 100
- Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4
- Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100
- Переборка насоса ГУР на Audi A100
- Замена рулевой рейки Ауди 100
- Замена подшипников задней ступицы на Audi A100
-
Различие в МКПП Ауди 100
-
Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100