На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.
Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.
Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)
Кассета нижнего ГРМ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KBI0016 | 640 | |
TBK532 | 12825 | |
560036 | 12920 |
Сальник коленвала
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1198045 | 1015 | |
Аналоги | ||
20029769B | 430 | |
26770 | 525 | |
813431300 | 525 |
Сальник ТНВД
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1198063 | 2665 | |
Аналоги | ||
527410 | 1365 | |
819003100 | 1400 | |
19036693B | 1400 |
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
- Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
- Отвертка "-";
- Молоток;
- Бита torx T30;
- Головка torx Е8;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Наждачная бумага;
- Чистая ветошь.
Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8
- Снимаем переднее правое колесо;
- Снимаем защиту за колесом;
- Снимаем приводной ремень;
- Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
- Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
- Разбираем верхний ГРМ;
- Откручиваем звезду топливного насоса;
- Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
- Снимаем и отодвигаем ГУР;
- Откручиваем кронштейн ГУРа;
- Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
- Откручиваем успокоитель ремня;
- Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
- Меняем кассету ГРМ;
- Собираем всё в обратном порядке.
Моменты затяжки болтов
- Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
- Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
- Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
- Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
- Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;
Крышка привода ГРМ:
M6 — 10 Nm;
- M8 — 23 Nm.
Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.
Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.
Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.
Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.
Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.
И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.
Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.
Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.
Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.
Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.
Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.
Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.
Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.
Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.
Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.
Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.
Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.
-
2 апреля 2020
Нет, вам стоит обратиться в сервис в вашем городе.
-
2 апреля 2020
Добрый день. Время подошло к замене. Возможно заменить у Вас?
-
25 февраля 2020
Как точно выставить коленвал в ВМТ? По каким меткам?
-
25 февраля 2020
При снятии шкива ТНВД лучше пользоваться съёмником, а не отвёрткой и молотком.
- Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект
- Замена тормозных колодок Форд Транзит
-
Как выставить зажигание Форд Транзит Коннект?
-
Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г
- Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230
-
Какое масло в ГУР Форд Транзит Коннект?
-
Ремень или цепь ГРМ в Форд Транзит Коннект?
- Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit Connect
-
Как настроить часы Форд Транзит Коннект?