Замена ремня навесных агрегатов, кондиционера на Ford Focus 2

Замену приводного ремня навесных агрегатов на Ford Focus II (Форд Фокус 2) предусмотренно проводить с интервалом пробега в 120 тысяч километров или 6 лет, если ссылаться на регламент технического обслуживания. Хотя многие автомобилисты старются менять ремни в зависимости от состояния и условий эксплуатации, в среднем через каждые 60000 км.

В автомобиле Форд Фокус 2 с кондиционером, присутствуют два ремня — ремень навесного оборудования, который объединяет генератор, гур и помпу, и ремень кондиционера. Чтобы заменить ремень генератора, необходимо сначала демонтировать ремень кондиционера.

Если автомобиль оборудован кондиционером, также необходима одновременная замена ремня привода компрессора кондиционера.

Какие ремни подойдут для замены на Форд Фокус 2?

В зависимости от двигателя, расположение навесных агрегатов различается, соответственно они будут разной длины.

Артикулы ремней для Фокус 2 с моторами 1,4 и 1,6:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 354 254 (1 322 008) 1700
Contitech 6PK1059 ELAST 720
BOSCH 1 987 946 132 720
Ремень кондиционера Ford 1 255 103 2600
Contitech 5PK868 ELAST 650
BOSCH 1 987 946 121 990
Комплект ремней Ford 1 708 273 4500
Contitech 6 PK 1059 T2
(комплект с приспособлениями для установки)
3400
Rosteco 21100 1550

Ремни для установки на Форд Фокус 2 с движками 1,8 и 2,0:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 232 500 (1 731 697 ) 1110
Contitech 6PK1306 1030
BOSCH 1 987 948 343 670
Ремень кондиционера Ford 1 346 034 (с инструментом для
установки)
3220
DAYCO 5PK705EE 520
BOSCH 1 987 946 134 650
Комплект ремней Ford 2 110 247 (с натяжным роликом) 17000
Contitech 6 PK 1306 K3 11200
Gates K016PK1305 5700

Необходимо учитывать, что устанавливать ремни требуется с первой попытки, поскольку рассчитаны только на одно растяжение и повторно использоваться не могут.

1

В комплекте с ремнями обычно идут приспособления для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и компрессора кондиционера (2).

2

Процедуру начинаем со снятия правого переднего колеса, грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка правого переднего колеса. Процедура в данном случае проводится на снятом двигателе, для большей наглядности. Итак, снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

3

То же самое делаем и с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

4

Протираем шкивы чистыми тряпками, устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов. Если раздался щелчок, значит приспособление встало на место.

5

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в такое же положение, как на фотографии.

6

Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов.

7

Приспособление должно устанавливаться таким образом, чтобы номер на нем был обращен к двигателю.

8

Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

9

Затем одеваем ремень на шкив генератора.

10

Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии.

11

Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении. Ремень должен растягиваться до тех пор, пока не будет надет на шкив.

12

Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости и шкива привода вспомогательных агрегатов. С помощью головки на 18 проворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильно ли установлен ремень.

13

Чтобы установить ремень привода компрессора кондиционера, необходимо установить приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов таким образом, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и на приспособление.

14

С помощью головки на 18 поворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока он не будет надет на шкив.

15

Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов. Коленвал двигателя поворачиваем на два оборота, проверив тем самым правильность установки ремня.

2 комментария
Инструкция полезная? Да 25 Нет
54k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 16 сентября 2016

    А вот еще один хороший способ быстро заменить ремень генератора и других навесных агрегатов Форд Фокус 2, не применяя абсолютно никаких спец инструментов, а лишь частичным откручиванием шкива, дабы его перекосило и можно было легко как снять так и одеть новый приводной ремень. Смотрите на видео: https://www.youtube.com/watch?v=yZWsrcsSdzk

  • 31 июля 2015

    Спасибо помогло

Популярные инструкции
по ремонту Ford Focus II