Не сразу заводиться Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Здравствуйте. Могу ли узнать квалифицированный ответ по моей проблеме? С некоторых пор Chery A21 стала заводиться на десятый раз, раньше — не успеешь включить стартер. Подозреваю неисправность регулятора холостого хода. Но он электронный. Возможна ли чистка?

Похожие вопросы:
Не заводится после ремонта Чери Фора – 4 ответа

Добрый день! Поменял кольца на поршнях, вкладыши шатунные новые и маслосъемные колпачки. Выставил все по меткам, машина заводится и сразу глохнет. В чем может быть причина?...

Заводится со 2-3 раза Чери Фора – 4 ответа

Всем привет. Машина стала заводится со 2-3 раза, когда по стоит хотя бы 30 минут после того как заглушил двигатель. Что интересно заводится плохо только при первом пуске двигател......

Двигатель глохнет в Чери Фора – 4 ответа

Все до простого банально. Чистил заслонку, поставил все на место, завелась нормально. После этого отработала полчаса и заглохла. Ну подумал сигналка сработала. Не тут то было. Выех......

Не заводится с утра Чери Фора – 2 ответа

Не могу завести машину утром, пока не скину клемму аккумулятора. После того как система перегружается, загорается чек ЕРС и машина заводится, но чек при этом не гаснет. Что с топли......

Промыл ГБЦ но авто чихает и не заводится Чери Фора – 2 ответа

Сгорели два клапана выпускные. Заменил, ГБЦ промыл и тд, прокладки, все новое. Собрали, ГРМ поставили, валы все по меткам как на фото и видео. Заводить, чихает то во впускной, то в......

2 ответа

Проверьте холодный двигатель на подсос воздуха. Возможно что имеется щель которая уменьшается с прогревом двигателя.

А вы попробуйте немного нажать на педаль газа, запустится двигатель. Чистить дроссельную заслонку можно и нужно, снимаете, чистите, далее включаете зажигание и пол минутки подождите.

А на горячую или холодную есть разница в запуске? Если есть, то проблема может быть и в датчике температуры ОЖ. Если обороты холостого хода плавают, то может быть подсос воздуха во впуске. Да и давление топлива не мешает проверить в момент неисправности.

14 Комментариев
aleuttt

Спасибо. Если нажать на педаль газа, двигатель запустится, отпустить — остановится. Если прогреть 1-2 минуты, будет работать, но троит. После 40 градусов будет работать устойчиво. На горячую проблем нет. Не запускается и троит только на холодную. Давление топлива при включенном зажигании 2, при запущенном двигателе-3.

aleuttt

Кстати, ELM 327 ошибок не выдаёт.

Михаил Самсонов

Систему зажигания проверяли (свечи, вв провода, катушку зажигания)? Тут может быть две проблемы. И по дроссельной заслонке и по системе зажигания (при нагреве появляется лучше контакт), так же ДТОЖ проверьте.

aleuttt

Снял дроссельный узел, всё чисто, как устроена регулировка ХХ не знаю, двигатель, привод, контактные кольца и больше ничего. Во впускном коллекторе обнаружил масло.

aleuttt

ДТОЖ, думаю, исправен. Температуру показывает правильно. Свечи, провода, модуль зажигания новые, здесь, по-моему, проблем тоже нет.

Михаил Самсонов

Дроссельная заслонка приоткрывается для холостого хода по команде ЭБУ. Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, потом попробуйте включить зажигание на пол минуты.

Михаил Самсонов

А воздушный фильтр проверяли?

aleuttt

Эти процедуры все пройдены, ничего не помогает.

aleuttt

Кстати, по-моему холостой ход уже без ЭБУ есть, у заслонки есть зазор изначально ~1мм.

Михаил Самсонов

" у заслонки есть зазор изначально ~1мм." - на холодную и горячую разные обороты, ЭБУ их корректирует, а минимум может быть за счет зазора.

aleuttt

Здравствуйте. Не знаю, что ещё сделать, ситуация не изменилась, может ли плохо заводиться машина, если масло во всасывающем коллекторе?

Михаил Самсонов

Масло может быть например из за забитого воздушного фильтра, а из за забитого фильтра может не запускаться двигатель.

aleuttt

Большое Вам спасибо, буду экспериментировать.

aleuttt

К сожалению, замена фильтров, чистка заслонки, ДМРВ, ни к чему не привели. Уже думаю про поршневую, хотя прогретый двигатель работает как часы.