Заглушил мотор и не хочет заводиться Ниссан Икс Трейл 3

Nissan X-Trail III (T32) 2015 — н.в.

Двигался домой 200 км, заехал в магазин, перед этим за 1 км загорелся чек, заглушил мотор, потом не смог завестись и с правой стороны моторного отсека был запах горелой резины. Мотор 2.5 бензин. Что в этом случае делать?

Анатолий.sib

Юстас, а не смог "завестись", это что - не работает стартер или кончился бензин?

Анатолий.sib

А горелая резина, может там колесо обгорело? Глазами, что видно?

юстас99

Больше половины бака бензина, стартер крутит, колесо на месте, запах шёл с ремня грм

Похожие вопросы:
Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл – 6 ответов

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили ......

Не заводится дизель 1.6 на холодную Ниссан Икс Трейл Т32 – 1 ответ

Здравствуйте. Не заводится дизель 1.6 на холодную. Гоняли к официалам, на диагностике ошибки нет. Поменяли свечи. Две свечи работали не корректно. Машина стала заводится. Прошел ме......

Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Може не заводиться nissan x trail 2003 якщо не працює клапан vvti? Діагностика показує мінус 13 градусів при нормі +5-5...

Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ

Что за причина может быть? Неравномерная работа двигателя(5-10 сек), при холодном пуске, ошибка не высвечивается. Пробег 150000 км....

2 ответа

На двигателе QR25DE стоит цепь ГРМ. Запах может быть от приводного ремня, может заклинил один из роликов. Раз горел чек, значит есть ошибка в памяти ЭБУ, проблема может быть в проводке датчиков двигателя (в частности датчика коленвала (ДПКВ)), нужно провести диагностику сканером Консалт и провести проверки по ошибкам.

Можно проверить есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива, компрессию в цилиндрах.

15 Комментариев
юстас99

Сегодня сделали диагностику, ошибка только по системе АБС. Искра есть, давление топлива отличное. Правда компрессия в цилиндрах показала 5 во всех одинаково. Тут СТО в недоумении, при пробеге в 25 тыс км, что может быть? Хотят разобрать и посмотреть отметки на ГРМ и распредвале, но это не быстрый процесс. Подскажите что еще может быть?

Михаил Самсонов

При перескоке цепи могло например погнуть клапана или они приоткрыты. А вы сами видели замер компрессии? Вторым манометром проверяли? Сервис проверенный?

юстас99

Нет, не видел, я крутил мотором, второй манометр не ставили, но сервис проверенный, я там постоянно обслуживаюсь. Просто больше нет вариантов, причины почему не заводиться?

Михаил Самсонов

Если импульс на форсунки есть, то остается компрессия или же искра не вовремя подается (смещение меток ГРМ). Желательно бы проверить вторым манометром, вдруг неисправен первый.

юстас99

Добрый день, а может такое быть, что заклинило подачу воздуха или топлива в камеру сгорания?

Михаил Самсонов

Может, может нет импульс на форсунки, тогда и подачи топлива не будет, я про это выше писал. Воздуха можно добавить немного надавив на педаль газа при прокрутке стартером. Но 5 это слишком низкая компрессия.

юстас99

Добрый день. Сегодня проверили импульс на форсунки - есть. Все сделали как вы писали, но компрессия - 5 в каждом и не меняется. Остается только клапана. Надеюсь их не погнуло при прокрутке стартером. Как вы думаете?

Михаил Самсонов

Вскрывать и смотреть, перепроверить метки ГРМ предварительно.

юстас99

Спасибо. Так и сделаем!

юстас99

Добрый день. Сегодня проверили метки ГРМ, все на месте. Открыли крышку клапанов, тоже все работает нормально. Как вы думаете что еще может быть?

Михаил Самсонов

Эндоскопом проверьте состояние поршней и клапанов. Масло добавляли в цилиндры и после этого проверяли компрессию? Можно еще выставить поршень в ВМТ, включить 4ю-5ю передачу, выжать педаль тормоза и подать воздух под давлением через свечное отверстие, если давление будет выходить, то проблема в клапанах.

юстас99

Масло добавляли, компрессия стала 6 кг, эндоскопом завтра будем смотреть.

Михаил Самсонов

6 это мало.

юстас99

Добрый день, посмотрели состояние эндоскопом, пробита прокладка и вода идет в камеру сгорания, до этого пол радиатора была жидкости. Снимаем головку и будем менять прокладку.

юстас99

А вонял ремень, т.к. подклинило из-за перегрева помпу, тоже меняем на новую.

Полагаю что в этом случае надо вызывать эвакуатор и везти машину в сервис.

  • 19 октября 2020

    При перескоке цепи могло например погнуть клапана. А вы сами видели замер компрессии? Вторым манометром проверяли? Сервис проверенный?

  • 19 октября 2020

    Это сказали на станции. А что может быть с клапанами в этом случае?

  • 19 октября 2020

    Если манометр точный (желательно вторым проверить), то возможно цепь перескочила, но не должна по идее. Можно немного добавить масла в цилиндры и проверить по новой, если не повысится, то проблема может быть в клапанах, можно эндоскопом предварительно проверить состояние ЦПГ.