Не запускается Пежо 405
Похоже что нет искры, свечи мокрые. Нажимаешь газ до отказа, долго гоняешь, пытается работать. Троит, но обороты набрать не может и тишина.
Похоже что нет искры, свечи мокрые. Нажимаешь газ до отказа, долго гоняешь, пытается работать. Троит, но обороты набрать не может и тишина.
При переводе ключа в положение «пуск» щелкает тяговое, срабатывает защита двери, гаснет лампочка аккумулятора, но двигатель не запускается. Аккумулятор заряжен. Перемкнул клеммы тя......
Пежо 405, проблема, двигатель не заводится, выстрелы в карбюраторе....
Когда остынет двигатель, приходится нажимать газ при заводке, а нагрет отлично.Двигатель 1600, инжектор....
Можете искру проверить визуально на имеющейся в запасе свече или используя выкрученную из цилиндра. Почему грешите на искру? Может дело в метках грм если схватывает и не заводится. Какой мотор хоть и какое у него питание — инжектор или карбюратор. Компрессия есть?
Напишите какой мотор на автомобиле установлен. Тогда более конкретно можно будет прогнозировать неисправность.
Пока версия: не поступает топливо в цилиндры или слабое поступление.
Если свечи то может в них проблема. Тем более что троит. Попробуйте новые поставить. Не поможет — тогда надо глубже копать. И начинать с установочных меток.
На фишке датчика коленвала нет плюса, смотрел контрольной, при включенном зажигании
Данных по опорному напряжению ДПКВ Пежо не нашёл, опорное напряжение у ВАЗа - 5 вольт. Учитывая что датчики идентичны, не думаю что у Пежо больше. Поэтому не знаю что Вы там контролькой пытаетесь найти. Поищите лучше сигнал ДПКВ осциллографом. Такие интересные осциллограммы бывают!
И что вы там на датчике найдёте 12-ти вольтовой контролькой? Если уж проверять, то надо мультиметром делать замеры напряжения. И если бы был неисправен ДПКВ, то ваш мотор совсем не подавал бы признаков жизни, а вы же написали что "...пытается работать. Троит...".