Запускается и глохнет Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — 2015

Машина 2013г, объем 0.8, инжектор, пробег 68 000. Никогда Матизка меня не подводила. Запускается, работает 1 или 2 минуты и глохнет. Запускаю снова. Работает 1 или 2 минуты и снова глохнет. Помогите, голову уже сломал.

Похожие вопросы:
Глохнет двигатель Дэу Матиз – 4 ответа

Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится....

Плохо заводится на холодную в Дэу Матиз – 3 ответа

После продолжительной стоянки(более 12 часов) в холодную погоду затруднен пуск двигателя. После поворота ключа на старт двигатель начинает схватывать и после 5 сек. держания ключа ......

Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа

После завода двигателя, через 2 мин мотор глохнет. После следующего завода глохнет через 50 сек, после следующего глохнет через 5 сек, потом не заводится, пока не простоит в течени......

Не заводится не горят никакие лампочки Дэу Матиз – 3 ответа

Машина не заводится. Не горят никакие лампочки. Решила, что сел аккумулятор, такое со мной бывало, если забывала выключить фары, однако на этот раз фары были выключены, ездила нака......

Не заводиться Дэу Матиз – 2 ответа

Доехали до места, заглушили, теперь не заводиться...

4 ответа

Засорился топливный фильтр, насос не выдаёт необходимое давление, проблема с перепускным клапаном.

2 Комментария
zvezdochka-angel

Топливный фильтр поменян, бензонасос рабочий. А что за перепускной клапан?

leonk51

Перепускной клапан на топливном насосе, что бы поддерживать нужное давление.

Проблема может быть еще в датчике коленвала/распредвала. Проверьте в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки и фактическое давление топлива, от этого уже отталкиваться. Еще проверьте регулятор холостого хода, если его нет, то проверьте угол открытия дроссельной в момент неисправности.

1 Комментарий
zvezdochka-angel

Спасибо за совет, полез искать причину поломки.

Пробку бензобака открутите и попробуйте запустить двигатель без неё.

Каков результат?

Я нашел причину этой проблемы. По многим отзывам поменял все датчики, все фильтра и даже бензонасос, прочистил топливную систему, сделали полную диагностику и сканирование (ошибок нет), но ничего из этого не помогло.

Причина оказалась просто банальна, электромагнитный клапан улавливателя паров бензина. Когда двигатель прогрелся он просто брал и подливал топливо, отсюда плавающие обороты двигателя, черный нагар на свечах и внезапная остановка двигателя.

Просто скинул фишку питания с этого электроклапана и о чудо, матизка ожила. Этот чертов клапан находиться с левой стороны на двигателе, установлен почти рядом с форсунками. Надеюсь мой отзыв поможет многим матизоводам.