Не запускается двигатель 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Не могу запустить двигатель, по ходу нет искры, да и насос топливный не слышно чтоб работал. Попробовал напряжение проверить на рейке около главного реле, предохранитель. В общем напряжения нет. Куда могло деться и как там провода эти силовые идут? Откуда, где и куда?

Похожие вопросы:
Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Не могу завести со стартера ВАЗ 21099 – 5 ответов

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......

Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......

Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

2 ответа

Эти реле и смотрел. Предохранители норма. На силовых проводах которые подходят к реле (красного цвета) нет напряжения. Вот и думаю где провода проходят. Куда напряжение делось.

2 Комментария
Анатолий.sib

Ситуацию и что именно делали, надо сразу описывать полностью. Что бы не тратить время на лишнюю информацию!

Анатолий.sib

Пока мотор не работает, напряжение идёт с аккумулятора; и в основном через включенный замок зажигания.

От аккумулятора, с плюсовой клеммы, к блоку предохранителей и реле ЭБУ отходит чёрный провод. Он прикручен под зажимной болт клеммы. Зачастую этот болт не закручивают и блок управления остаётся без питания. Закрутите болт.

Далее. Чёрный провод на некотором расстоянии от аккумулятора через бобышку переходит в красный провод. Вот как раз возле бобышки и происходит облом чёрного провода. Отрезайте бобышку, удлиняйте красный провод и по идее всё должно заработать.

1 Комментарий
Diman6622

Ищу провод, пока не могу найти.