Не заводится со стартера Хонда СРВ 2.2 дизель

Honda CR-V III 2007 — 2012

Не заводится мотор со стартера, если долго крутить, может запустится. С буксира — сразу. Где находится датчик расхода воздуха? Хонда СРВ, 2.2, дизель, ДВС н22а2. Спасибо.

koal61

Спасибо за совет. Свечи выкрутил, проверил на накал, все работают. Проводом с аккумулятора подаю прямо на свечу, не искрит. Проверил массу на ДВС - есть. Осталось ещё реле проверить. В чем причина понять не могу. Жду совета. Спасибо.

Анатолий.sib

Видимо ответ не совсем поняли. Объясняю: свечи рабочие - это хорошо, и наверное спиралька видна на щитке приборов, отработает и погаснет. Но ... может напряжение не приходить на эти свечи накала. Был у меня дизельный авто , знаю такую беду, так же долго крутить приходилось, прежде чем запустится. Попрыгал, попрыгал около мотора, потом мультиметром проверил в момент включения зажигания , напряжение не приходит на свечи. В общем, на разъёме соединения провода, окислилось там всё и к свечам не приходил "+". Контакт наладил и запуск с "полпинка", после прогрева свечей.

Похожие вопросы:
Не запускается дизель Хонда СРВ 3 – 1 ответ

Хонда СРВ 3, 2009 г. 140 л.с., ДВС N22A2, пробег 140000, турбодизель. Осенью ДВС стал плохо заводиться на горячую. Поменял топливный и воздушный фильтры. Со временем перестала заво......

Не запускается двигатель Хонда ЦР-В 3 – 1 ответ

Было тепло 0, — 2. На следующий день — 15. Завел двигатель, поработал пару минут и заглох. Больше не запускается. Думал залил свечи, купил новые, поставил, не запускается. Стартер ......

5 ответов

Ниже на фото такого же как у вас мотора, отсоединена от автомобиля «коса» проводки двигателя. Видимо на этом участке от фишек соединения, где-то и не проходит ток к свечам накала. Может на самих соединительных колодках ослален контакт. Может провод какой-то переломился или перетёрся.
Осматривайте, прозванивайте, обращайте внимание на изгибы, повороты проводки, на состояние соединительных пинов в соединительных фишках

С буксира сразу, а со стартера долго крутить чтобы запустился, это только одна самая вероятная причина — не работают (или не все работают) свечи накала.

И не надейтесь на спиральку на щитке приборов, она не связана со свечами, просто отрабатывает по таймеру.

И даже работающие вроде бы свечи накала, могут уже не давать нужную температуру из-за своего старения.

При таком симптоме первое на что нужно обратить внимание это скорость вращения коленвала от стартера. Бывает крутит на слух нормально но не то, что требуется для воспламенения. Плохая масса, плохой плюс, плохое прохождение плюса через пятаки втягивающего реле, проблемы в самом стартере, сам акб может не выдавать нужного тока для заводки.

Вопрос в том когда и при каких условиях это происходит? Может ваш акб подмерзает за ночь и не в состоянии отдавать всё требуемого от него — был допустим 75 Ач, а работает как 45 Ач… Как авто заводится на горячую? С чего всё началось? Может что то делали под капотом перед этим? Какой пробег? Компрессию не мерили? Какая у вас сейчас температура на улице? Исправный мотор без особого износа и со всем исправным оборудованием должен заводится и до минус десяти градусов без преднакала-самое главное бодрый акб, хороший стартер и не густое масло.

По топливу в принципе и летнее продавливается при такой температуре, но вопрос к форсункам-правильный ли и ровный у них распыл, ведь если они не дадут туман, а прыскать будут струйками, то дела не будет.

Доброго времени. Не мог отписать, спасибо за дельные советы, но это всё не то. Проверил подачу напряжения на свечи накаливания, отсутствует. Проверил пред. рабочий, пишут, что это реле накаливания свечей — поменял, напряжение не появилось. Где ещё можно искать? Жду ваших советов. Спасибо.

Если с буксира сразу запускается, то попробуйте зарядить аккумулятор (зачистите контакты клемм аккумулятора и массы) и проверьте компрессию в цилиндрах. Напишите вин вашего авто.

  • 3 мая 2020

    Проверьте форсы на слив в обратку. Если хотя одна льет в обратку то двигатель не запускается со стартера. Потому как не хватает давления топлива в рампе для включения электрокатушек на форсунках.Т-есть пока не создастся определенное давление в рампе не подается напряжение на форсунки.