Не заводится на тёплый двигатель Транспортер Т5

Volkswagen Transporter T5 2003 — 2015

На холодный, до 18°С заводится, на горячий заводится. Чуть постоит, остынет не много, уже не завести, или если температура выше 18 на улице не заводится

Анатолий.sib

Если вопрос про мотор, то укажите какой он (дизель, бензин, ещё какой-то).

Diagnost50

Двигатель дизель, 2 литровый, 2010г, рейсталинг. Искать проблему по жигулёвски я не хочу, но уже два года назад искал похожую неисправность у людей она была и кто только что не придумывал. И в дилерском сервисе поменяли человеку пол машины, а проблема осталась. Я просмотрел всё. Единственное что я думаю воздушится система, но где и как не пойму. Сейчас думаю модуль в бензобаке. В общем прокачиваю систему, вроде везде нет пузырей, поставил прозрачные трубки, но через неделю снова всё становится также. Не заводится, можно весь аккумулятор посадить и не заведётся. В общем воздуха вроде ни где нет, а не заводится. На тёплую. Если на холодную заводится, на горячую заводится, а на тёплую не заводится. Но заводится если включить свечи накала на 3-5 сек со сканера. Сначала работает и такой вариант езжу. Но ещё через неделю завожу со свечей накала на тёплую завёлся и проработав 10-15 секунд двигатель подтраивает, подергивается как пропуски зажигания или не воспламенение, ещё проработав так секунд 20 он выравнивается и работает ровно. При движении движок тянет хорошо, в общем всё хорошо, но на тёплый двигатель если температура двигателя выше 18 гр не заводится, так как свечи по Эльзе срабатывают до температуре 18 гр. Ехать на сервис на разводку я не хочу и не имею на это денег менять всё там по жигулёвски. Спеца кто бы это понимал найти не могу, сам понимаю засада или с воздухом или со срабатыванием угла опережения зажигания. Но тут комонрэил движок, всё находится на форсунках, а как там определить начало открытия форсунок и градус опережения зажигания на холодном запуске на тёплом и на горячем двигателе всё определяет эбу. Да я его обманываю или принудительно ему свечи включаю или могу показать что движок холодный, он тогда сам их включает и машина заводится. Но найти причину не могу. Сейчас думаю проблема в модуле в бензобаке. Сам модуль качает соляру хорошо, а вот когда машина постоит не заводится. Короче думаю сбрасывает с магистрали соляру обратно в бак. Так как иногда не заводится я включаю насос в баке через сканер и слышно что он зашумел и с воздухом два раза срабатывает по 5 секунд и всё. Потом срабатывает уже его не слышно закачается соряра в него и не шумит. Проверял, снимал подачу с фильтра и в канистру и соляру качает тихо. В общем думаю воздушится модуль, не понимаю почему, подтёков соляры или потения на всей топливной магистрали нету. Если потеет или подтекает то от туда может и воздушится на не работающем двигателе. Ещё читал в Эльзе что клапан отсечки топлива стоит на рампе и при выключении зажигания он открывается и сбрасывает давление соляры. Думал может он шалит. Но всё работает. Единственное что не понимаю, то когда включаю зажигание сигнал приходит на этот клапан отсечки топлива он включается закрывает магистраль что бы создалось давление. И на тнвд создающем давление в рампу стоит тоже датчик соленоид, вот он жужжит или гудит короче шумит даже если выключу зажигание не завожу машину еще примерно секунд 20. Для чего он там не понимаю, какая его роль, что он даёт или что он там делает и для чего его поставили? Так как отключал его и машина холодная заводится также хорошо и ездит без него также хорошо и ошибок не пишет. Вот и думаю что за штука ошибку прописать должно было бы, я его отключил. В общем на тёплую дизель 2л СААВ не заводится уже 3 года, но я езжу на машине регулярно, вожу с собой сканер в тёплую погоду до минуса, а в минус нужно на 20 мин открывать капот и движок остывает и заводится. Сам движок ещё не полностью остыл, но вот датчик температуры двигателя на патрубке возле головы остывает и машина заводится, можно его обманывать, показывать что движок холодный и заводится. Но иногда не с пол тыка, а нужно покрутить секунд 5, а иногда сразу, а иногда со второй попытки, но всё равно завести можно или с третей. Но без включения свечей накаливания теплый не завести. Думаю поставить тумблер на накал через датчик температуры двигателя. Но пока ещё не решусь. Сам блок свечей накаливания сто раз снимал, проверял, он работает. И на холодную, и на принудительном включении со сканера, замерял напряжение свечей накала. Всё в норме, свечи одни сжёг, пришлось новые купить. Несколько раз заводил, подавал им напряжение с аккумулятора 12в, а оказалось им максимально нужно 3,6в, вот и пожёг. Сделал приблуду, делитель напряжения на 3в. С ним тоже могу завести, но всё это городить под капотом не хочу. Да и в реле свечей накаливания транзисторы 4 на каждую свечу отдельно напряжение с транзистора, а не с аккумулятора как на т4. Если сможете, помогите врубится, почему не заводится на тёплую? А не догоняю с кем то посоветоваться нет возможности, в городе все себя в грудь тычут дизелисты специалисты, а сами бараны. Настоящего спеца диагноста найти трудно кто бы понимал физику процесса и как и зачем работают куча датчиков, на что они влияют и что искать, если сканер ошибки не показывает. Я как бы понимаю всю эту хрень, но всё равно врубится не могу. Что бы найти причину и не исправность. Так как заводится холодный и горячий. Вот если бы не заводился тогда бы я нашёл причину. А так получается на холодную всё работает, на горячую всё работает, заводится проблем нет, на тёплый не заводится. Но после прокачки системы на тёплую заводится принудительно, через свечи накала. Сначала недели две три хорошо ровно работает, а потом через месяц заводится также. Иногда может подтраивать, даёшь газу, провала нету, работает, пару раз газанёшь, всё подтраивание подергивание прошло. Но едет машина хорошо. По городу, по трассе давно не езжу, может и по хуже тянуть стал. Я уже и не помню как хорошо должно быть, везде ограничения по городу 60, по дорогам 70 или 90. Везде камеры, так что гонять уже негде, а для таких ограничений скорости тяги движка хватает. Вот если на обгон при 120 км к примеру на 5 передаче, давишь в пол не едет, если резко нажать, но набирает скорость. А вот переключился на 4, то разгоняется, но кажется не так интенсивно как должно быть. Ещё, я сам не замечал не видно, но мне сказали когда на тёплую завожу не заводится, я включаю свечи прогрева и тогда заводится, но я не видел но плюёт синим из глушителя не большое облако. Значит не заводится, но солярку подаёт в цилиндры, но она не воспламеняется. Сама по себе на тёплом, а со свечами принудительный накал сразу воспламеняется заводится. Думаю форсунки не распыляют. Значит давление маленькое или в чём проблема? Они же пьезо, может на тёплую им чего то не хватает. Ну вот как бы если знаете подскажите

Похожие вопросы:
Не работает предварительная подкачка топлива Транспортер Т5 – 10 ответов

Здравствуйте. Перестала работать предварительная подкачка топлива. При повороте ключа в замке зажигания в положение №1 нет звука работы топливного насоса в баке, не подаётся топлив......

Заводится и глохнет, Фольксваген Транспортер – 3 ответа

3 км машина скидывала обороты и заглохла. Через 5 мин завелась и на малых оборотах прошла 2 км и заглохла. Сейчас заводится и сразу глохнет — причины?...

Утром плохо заводится Транспортер Т5 – 2 ответа

После долгой  стоянки плохо заводится....

Заводится когда остывает Фольксваген Транспортер Т5 – 2 ответа

Заглох на ходу, заводится когда остывает. Датчик коленвала?...

Не заводится двигатель нет импульсов на форсунках Транспортер Т5 – 2 ответа

Добрый день. Нет импульсов на форсунках, TDI, 2.0L, 2011 года. Проверял светодиодом. Также, при включении зажигания, не включается топливный насос под капотом. Подключив сканер, на......

1 ответ

Попробуйте запустить двигатель, откинув разъем датчика температуры двигателя, если запускается хорошо то проблема в датчике, если нет то остается только мерить компрессию.