Нет запуска ДВС с ключа 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Пробую запустить ДВС с ключа, а в ответ стартер щелкает при повороте ключа на запуск двигателя. Поменял стартер тот же эффект. Подумал может АКБ слабо дает заряд и не хватает мощности провернуть движок. Поставил абсолютно новый АКБ, но все осталось по прежнему. На прямую тоже пробовал раздавался щелчок, но зато с толкача заводится с пол оборота. Может кто сталкивался с этим подскажите?

Анатолий.sib

Не правдоподобная ситуация описана! Что-то лукавите. Когда напрямую подключаете стартер от аккумулятора, тогда он хоть как должен работать (тем более что и батарея новая и стартер новый).

Похожие вопросы:
Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Не могу завести ВАЗ 2109 – 8 ответов

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл......

Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор – 5 ответов

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо......

Заменил ремень ГРМ и ВАЗ 2109 перестал заводиться – 4 ответа

Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?...

3 ответа

Инжектор? Скорее всего щелчок срабатывания промежуточного реле. Возможно окисление контактов на розовом и красном проводах реле, или неисправно само реле(крепится за воздушным фильтром).

Остался последний вариант: отсутствие массы двигателя.

Ещё один последний вариант — это плохой контакт на аккумуляторе силового провода (на самой батарее или в наконечнике силового провода).
Осмотрите провода, нет ли на них окислов (синий мох" или сине-зелёный). Если имеется, то надо всё зачистить и обжать наконечники.