Плохо заводится Тойота Надя

Toyota Nadia 1998 — 2001

Всё был хорошо, но вдруг вообще не завелась. Отвезли в сервис, поменяли бензонасос. Прошло несколько дней… Заводится очень плохо. Отправили в сервис. Там не могут найти причину. Подскажите

Похожие вопросы:
Плохо заводится после подогрева антифриза Тойота Надя – 4 ответа

Плохо заводится двигатель 3s-fse после подогрева антифриза котлом 220в...

Не всегда хорошо заводится Тойота Надя – 3 ответа

Добрый день! Заводится хорошо на холодную и на горячую. Но если после долгой стоянки завести и проехать метров 100 и заглушить, то после этого завести очень трудно. Долго приходитс......

3 ответа

Если малые обороты коленвала, тогда это вероятнее всего слабый аккумулятор (надо заряжать или менять его).
Если крутит весело, но не сразу запускается, то видимо с подачей топлива всё ещё имеются проблемы. И проверьте наличие искры на свечах, может проблема в неисправном ДПКВ.
Возможно и РХХ пора промыть карбклинером.
«Чек» горит? Ошибки имеются?

2 Комментария
TairZIK

Чек не горит. А что такое ДПКВ, датчик какой то?

Анатолий.sib

Это главный датчик двигателя. Если он неисправен, то мотор очень плохо запускается или совсем не будет работать. При неисправности любого другого двигатель может дотянуть до дома или до автосервиса. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала.

Мало информации. Давление в топливной системе в норме? Как именно плохо заводится? Только на горячую, только на холодную или все время плохо? Нужно проверить параметры работы датчика температуры ОЖ, расходомера воздуха. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

2 Комментария
TairZIK

Ну с давлением видимо все норм раз бензонасос новый. На педаль газа как то не реагирует особо

Михаил Самсонов

Так где подробности, как именно плохо заводится?

Замеряйте давление топлива в рампе

  • 10 сентября 2021

    Спасибо. Я думал я один так делал.

  • 4 мая 2021

    Спасибо что поделились опытом.

  • 3 мая 2021

    У меня была проблема по д4 Тайота -Надия 3 с фсе: на холодную не заводилась , есть такая болезнь у наших Надь.Замучался конкретно , словами не передать и бубен и то и это , бабосов столько угрохал.И вот эти вот идивоты диагносты со своими глупыми советами: то замени ТНВД, то замени эл.дросель, то вообще это не моя машина , не знаю, отойди от меня.Смотрят тупыми мордами пи.......сы, верхушек нахватались и давай за диагностику, обувать людей. Вот тут я , посмотрел рассуждения :Гуру с Нижнего 2011 год, Любителя с Новокузнецка 2007год, Модератора со Ставрополья 2009 год.С их слов что я сделал: 1.Снял фишку "папу" с ФХП , ФХП стоит сверху железяки где написано Д-4.и забыл про эту фишку "папа".Просто оставил висеть. 2.На фишку "мама" одел самодельную "папу" с фишки блока питания компьютера, она пятигнёздная , три откусил кусачками и оставил две, вот две я и использовал. 3.От неё я подсоединил провода через нефиксирующеся кнопку 10ампер 220в(можно конечно и другую) к акуму. 4.Кнопку эту поставил на клей "Секунда" к панели снизу где рулевое колесо, чтоб не портила дизайн. 5.И всё.Сажусь , кручу стартер и другой рукой кратковременно жму на кнопку.Двигатель сразу заводится на холодную.На горячую нет необходимости нажимать эту кнопку. Машина и так заведётся. А так, двигатель Д4 хороший. Вот уже катаюсь с 2005 года.Машина 1999г.Только надо периодически, в связи с нашим бензом для народа, обязательно менять фильтр в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтры и резиночки в ТНВД, И есть ещё этот шланг ВД от ТНВД до ФХП, больно хрупкая она.Её тоже всегда смотреть надо.Ни в коем случае не сбивать метки в эл.дроселе.Там всё настроено на заводе.Ну что ж если сбили ,надо ослабить два винтика на пластмасовом набалдашнике эл.дроселя , крутить медленно его, чтобы обороты холостые были от 500 до 1000.И зафиксировать эти болтики. Трудно конечно это делать на установленном дросселе, отвёртка должна быть мощная и короткая.