Почему пропадает искра на Форд Эскорт?
Завожу. Работает 15 минут, потом глохнет. Трамблер в порядке, катушка и комутатор новые, с девятки. Снимаю провод с катушки, кидаю на массу, нет искры. Минут через 10 опять искра пропадает.
Завожу. Работает 15 минут, потом глохнет. Трамблер в порядке, катушка и комутатор новые, с девятки. Снимаю провод с катушки, кидаю на массу, нет искры. Минут через 10 опять искра пропадает.
Спасибо огромное за помощь, я разобрал трамблер, поставил новый датчик холла и теперь все отлично работает, как часы!
А до этого, эта схема работала?
Ну вы просто все компоненты зажигания перечислили, и кричите что они все рабочие и новые. Ну так значит что-то не рабочее. После, как пропадает исра, плюс приходит на катушку? Датчик холла смотрели?
Да похоже датчик Холла глючит. Нужно смотреть импульс на выходе датчика. Если на катушку приходит +12 и не пропадает, в момент когда нет искры, то смотрите на втором конце катушки, если там постоянно +12, или он постоянно на массе, значит импульс на неё не приходит, а тому виной, или датчик Холла, или коммутатор.
Там не датчик холла может, а такая индукционная катушка.
Вот это, пожалуй, был Орион.
Глох когда вздумается...