Надо менять зажигание при установке карбюратора на Форд Эскорт 5?

Ford Escort V 1990 — 2000

Здравствуйте. Хочу поставить карбюратор ВАЗ 2108 вместо моника на Форд Эскорт. Везде пишут что нужно и трамблер ставить и коммутатор. Почему нельзя оставить родную систему зажигания?

Похожие вопросы:
Потерял ключ от зажигания, можно завести без него? – 3 ответа

Замок можно поставить другой? Как завести без него?...

Двигатель Форд Эскорт не заводиться – 2 ответа

Двигатель не заводиться, искра есть, топливо поступает. Может сбиться зажигание?...

Ford Escort пропала искра – 2 ответа

Здравствуйте фордоводцы! Такая проблема, у меня Форд 1.4 моно 1991 г.в. Пропала искра ни с того ни с сего! Не могу найти причину. Уже надоело выслушивать друзей и знакомых, чем бол......

Нет искры в Форд Эскорт 5 – 2 ответа

Приобрел авто на восстановление. Форд Эскорт 1996 года, карбюратор, 1.3. Нет искры. Прозвонил всю схему, кабели все целые. Заменил катушку, броники, свечи, конденсатор, коммутатор,......

Из-за чего пропадает искра на свечи, Форд Эскорт 7? – 2 ответа

Периодически пропадает искра на свечах. После буксира снова появляется, а через несколько дней снова пропадает. И плавают обороты....

2 ответа

Если родная система зажигания отлично работала, то при замене карбюратора менять не надо.

1 Комментарий
antonicsh

Спасибо. Все работало, просто сдохла форсунка и нигде не найти. А опережением зажигания что управлять будет? Я на всякий случай дпдз на карбюратор переустановил. Все остальные датчики тоже в работе будут.

Все датчики двигателя, в том числе и моник контролируются «мозгами» двигателя (ЭБУ).
То есть открытие форсунки, подача искры всё в определённый момент происходило по команде ЭБУ, вернее сказать, что командир в машине — водитель, а процессы в двигателе были под управлением «мозгов».
Теперь вы выкидываете «моник», отключена от него проводка. Естественно вся электроника которая работала с моником (с моноинжектором) она не сможет работать просто с карбюратором, потому и надо ставить трамблёр и коммутатор.

Если бы вы меняли карбюратор на карбюратор, тогда да, систему зажигания можно было бы оставлять родную. Но у вас совсем ДРУГАЯ ситуация.